Телефония для AmoCRM под ключ

Внедряем за 5 дней

Получите бесплатную консультацию по организации надежной и функциональной телефонии для бизнеса от лицензированного интегратора amoCRM

    Система настраивается строго под ваш бизнес

    Телефония – это важная составляющая вашей CRM-системы, поэтому к ее выбору нужно подойти с особой ответственностью.

    Экономия на офисе

    Работайте удаленно из дома. Не теряйте контроль над людьми. Записывайте разговоры с клиентами. Можно прослушать каждый разговор

    Экономия на персонале

    Нанимайте людей в регионах на удаленные рабочие места. Платите за эффективность. Следите за каждым сотрудником и увеличиваете производительность.

    Экономия на связи

    Самые выгодные цены на звонки. Откажитесь от единственного поставщика и получите выгодный тариф. Стоимость минуты от 0.59 р/мин.

    Экономия на оборудовании

    Для работы требуется компьютер или телефон. Не нужно покупать и настраивать дорогостоящую технику. Подключаем новых сотрудников максимально быстро.

    Максимальная гибкость

    Подходит для банков, интернет-магазинов, сферы ритейла, услуг и производства, а также любых других, где нужно общаться с клиентами и партнерами.

    Личное общение

    Персональная SIM карта. Звонки через сотовую связь без интернета. Записываются все разговоры с мобильного телефона. Все данные передаются в статистику.

    Какую телефонию выбрать?

    Разберем три популярные интеграции телефонии с amoCRM и выберем среди них оптимальный вариант для вашего бизнеса.

    ATC Sipuni Mango Office onlinePBX
    Пробный период 14 дней бесплатно
    +50 руб на счет для тестирования связи
    14 дней 14 дней
    Стоимость от 286 руб/месяц
    за пользователя
    от 685 руб/месяц
    ( 3 пользователя )
    от 495 руб/месяц
    за пользователя
    Исходящие звонки через amoCRM
    Входящие звонки через amoCRM
    Всплывающая карточка при входящем звонке в amoCRM
    Логирование звонков в карточку компании amoCRM
    Прослушивание звонков в amoCRM
    Автоматическое создание карточки контакта, если ее нет в amoCRM
    Распределение звонков по данным из CRM
    Настройка шаблона имени для контакта и сделки
    Автоматическое заполнение дополнительных полей контакта и сделки в amoCRM
    Теги по номеру и результату звонка
    Выбор воронки в amoCRM для каждого номера

    3 месяца бесплатно

    Покупая лицензию у нас, в зависимости от тарифа вы получаете от 3 месяцев в подарок

    Digital воронка

    Вместе с покупкой лицензии мы обучаем и настраиваем базовые функции системы совершенно бесплатно

    Все каналы связи

    Подключаем WhatsApp к amoCRM совершенно бесплатно, ВК, Facebook, Instagram и другие

    Более 59 проектов

    Прекрасные отзывы наших клиентов и высокие оценки коллег означают, что мы работаем не впустую.

    Индивидуальность

    Каждый клиент индивидуален— погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем задачи.

    Работы под ключ

    Принципиальная позиция компании — если мы беремся за работу, то делаем ее до конца.

    Телефония для amoCRM с гарантией результата

    Правильно настроенная amoCRM – это увеличение прибыли, быстрая обработка клиентов и управление продажами. Делаем так, чтобы каждый пользователь CRM четко понимал алгоритм работы и не мог поступить по-другому.

    75

    Средний рост продаж

    После внедрения телефонии. Больше не будет пропущенных и забытых звонков. Личная ответственность менеджеров за пропущенные звонки.

    85

    Экономия бюджета

    Лучшие цены на связь. Дистанционная работа и специалисты в регионах. Создавайте домашние офисы и следите за эффективностью каждого сотрудника.

    95

    Рост эффективности

    Максимальная интеграция с amoCRM. Сохраняйте свои номера и подключайте новые. SIM карты для личных телефонов сотрудников.

    Вам может это пригодиться

    Телефония для AmoCRM

    Зарабатывайте в 2 раза больше за счет повышения эффективности. Показатели по каждому сотруднику и суммарно по отделам!

    WhatsApp для бизнеса

    Подключаем WhatsApp для amoCRM бесплатно! Расширяем функционал за счет чат ботов, скриптов и аналитики.

    Сопровождение AmoCRM

    Персональный менеджер оперативно решает технические вопросы, консультирует по настройкам, ведения сделок, обучает работе с системой.